Все оплаты купленных вами товаров производятся через сервис Oplata.Info и в случае какой-либо проблемы, все ваши средства будут возвращены со 100% гарантией.
Мы работаем только с самыми проверенными и надежными поставщиками, поэтому гарантируем качество и рабочее состояние всей продукции.
Если возникли какие-либо проблемы, перед тем как требовать возврата средств и оставлять отрицательный отзыв, не стесняйтесь задавать свои вопросы во вкладке «переписке с продавцом» на странице оплаченного товара.
Если вы считаете, что полученный товар не соответствует описанию или код по какой-то причине не активируется, то не позднее чем за 72 часа с момента оплаты вам нужно оставить отрицательный отзыв о товаре на странице оплаченного товара. Для этого авторизуйтесь в разделе Мои покупки, выберите нужный товар и оставьте отзыв с оценкой «плохо», также свяжитесь по контактным данным. Если в течение 24 часов никто не ответит на ваш отзыв или не свяжется с вами, то сведения будут переданы администрации и все ваши деньги будут возвращены туда, откуда производилась оплата.