Если во время оплаты или получения оплаченного товара произошёл какой-то сбой, а средства тем не менее были списаны с вашего электронного кошелька (счёта, карточки и т.д. т.п.), то получить оплаченный товар вы можете в любое время перейдя по ссылки Ваши покупки. Быстрый переход в этот раздел вы можете осуществить с любой страницы нашего сайта, воспользовавшись ссылкой, которая расположена в правом верхнем углу меню сайта.
Если вы считаете, что полученный товар не соответствует описанию или код по какой-то причине не активируется, то вы должны не позднее чем за 72 часа с момента оплаты оставить отрицательный отзыв о товаре и связаться по контактным данным на странице товара. Для этого авторизуйтесь в разделе Мои покупки, выберите нужный товар и оставьте отзыв с оценкой «плохо», также свяжитесь по контактным данным. Если в течение 24 часов никто не ответит на ваш отзыв или не свяжется с вами, сообщите об этом по адресу [email protected] или [email protected]
Пример контактной информации на странице товара в разделе «Мои покупки»:
Все оплаты производятся через сервис Oplata.Info и в случае чего все ваши средства будут возвращены со 100% гарантией.